.
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ТрансфОрмациЯ [61]
... чем живет молодежный клуб ...
Другое [37]
... разная работа, так или иначе связанная с МК Трансформация ...
Васаби [9]
... новости группы Васаби ...
Мини-чат
200
Наш опрос
AlekZ - ЭТО...
Всего ответов: 55
Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » 2011 » Август » 27 » Да ладно!!! Не такие уж мы безбашенные.
Да ладно!!! Не такие уж мы безбашенные.
00:15


Условия задачи.

Из пункта «А» в пункт «Б» выехал автомобиль, навстречу ему, из пункта «В» в пункт «Б» выехало два автомобиля. Вопрос. Сколько миллиграмм гормона радости выделится при встрече шести велосипедистов, если автомобили до пункта «Б» не доехали? 

Ответ напрашивается примерно такой… «Зачем мне холодильник, если я не курю»))

 

Слава Богу, есть люди которых наши поездки не оставляют равнодушными и каждый раз в поездку просятся все новые и новые люди. Мы очень рады новым знакомствам и совместным покатушкам. Вот и в этот раз с нами поехало четыре новых человека притом, что один вообще не велосипедист (респект Олежа!). А вы говорите мы обезбашенные))) Ан нет, мы добрые и с нами могут ехать и начинающие велосипедисты.


А поехали мы в одно волшебное место, рядом с которым обитают…суровые газовики)) да-да, правильно, как я и мечтал, мы вернулись на ту сопку с замечательным спуском.

Так как в этот раз состав участников был из разных городов, то старт был раздельным. Погрузив велики в наш замечательных грузичик выехали из Уссурийска трое: АйЭм т.е Я, мой брат Александр и Павел). На машине мы доехали до поселка Кондротеновка. А в это время вторая группа прорывалась через пробки города «В». Мы немного огорчились потому, что надеялись встретиться на вершине. В связи с этим мы неспеша позавтракали и так же неспеша покатили в пункт «Б» (место встречи). В этот раз суровых газовиков мыло встречено очень мало, а трубы были уже благополучно похоронены. Зато на месте остались суровые перевалы, на которые мы опять, можно сказать, карабкались. Хотя было сухо и на дороге мы с удовольствием погоняли, заехав в лес нас приняла в свои объятья ее расквашенное величество грязь. Грязи было опять много, а местами было ощущение, что едешь по руслу неглубокой реки.

Ремонт порванной цепи

Добравшись до перевала, на удивление нам, встречная группа пришла через пару минут. Вообще по договоренности во второй группе должно было быть два человека (Саша и Роман, оба велосипедисты со стажем), однако после радостных рукопожатий, через несколько минут, пришел еще один участник пробега, начинающий велосипедист Олег. Это было приятная неожиданность, особенно для меня потому, что мы с Олегом давнишние друзья и оба мотоциклисты.


Далее знакомство, обед, отдых, разговоры….

Саша рассказал как доехали они:

Мы трое на двух машинах выдвинулись с Владивостока в село Кневичи. В моем универсале все три велосипеда и я с Романом. И Олег на недавно купленном Крауне. Доехали без происшествий. Поставили машины на стоянку и начали собирать велосипеды. Прикрутили передние колеса, надели рюкзаки, перчатки, очки – Готово! Тронулись. Путь наш в примерно 15 км состоял из разных по сложности участков. В начале от поселка почти ровный, без подъемов и спусков, асфальт примерно 7 км, далее начинался легкий подъем по грунтовой дороге км 4 и км 4 достаточно крутой подъем по высохшему руслу реки на высоту 240 м над уровнем моря. Это то, что я знал из Гугла. Этот путь для нас с Романом, любителей этого вида спорта и активного отдыха, не представлял каких либо трудностей. Но вот для Олега, который можно сказать в первый раз оседлал горный байк, это было очень не просто. И правильное переключение скоростей, и постоянное кручение педалей на протяжении нескольких часов – все это давалось с трудом. Мы достаточно часто останавливались даже на прямых участках дороги, а когда начался подъем, то вообще через каждые 300 метров. Все это усугубляло еще и обилие насекомых в воздухе, а именно мошки во главе с оводами. Мошка так и норовила залезть прямо в глаза, а оводы с жадностью охотились за нашими ногами. Крутить педали в подъем, держась одной рукой за руль, а другой, пытаясь отмахиваться от этих «животных» было не просто всем. Но все эти неприятные мелочи не могли сломить нашу цель добраться до места встречи с ребятами, которые в это время совершали путь с села Кондратеновка к нам на встречу.


Главной целью этого пробега был прохват по спуску с сопки. Что это за спуск такой, который заставляет возвращаться на него проезжая километры по грязи описать не просто, точнее сказать, не просто передать ощущения, которые он вызвал, когда мы первый раз по нему проезжали. Был бы я писателем, я б наверное смог достоверно описать это. В общем, кто был, тот понимает, о чем речь. 

На найденной в Интернете фотографии видно, что спуск проходит по руслу родника, который превращается в реку во времена таяния снега и больших дождей.


Торчащие камни, вымытые корни деревьев, родник местами делающий заводи, проносясь через который обливаешься водой с головы до ног. Солнечный свет застревает в кронах деревьев и разбросанными пятнами падает на дорогу, затрудняя чтения ландшафта, дорога при этом виляет из стороны в сторону. Эх… красота.

Спустившись вниз до брода шириной метров десять, обмылись. Результатом спуска была потеря одного бойца и ранение еще одного)) Суровый спуск) Паша порезал колесо об острые камни, а мой брат Александр упал ободрав колено, локоть и плечо. Олег ужаснувшись полез купаться в 15ти градусной воде и хотя воды было чуть выше колен это ему не помешало погрузиться в воду поуши.


Поднявшись на сопку еще раз, доели остатки еды и поделились эмоциями от спуска. Вот уже и пришло время разъезжаться, каждый туда, откуда приехал. Парни еще раз поехали по этому спуску к своим машинам, а мы поехали в противоположную сторону. Обратная дорога запомнилась тем, как при спуске неслись по грязи, местами объезжая лужи по кустам. А еще порадовал спуск по которому мы карабкались, уклон в градусов 40-50, чтобы сильно не разогнаться на нем и не сломать голову со всей силы зажимаешь тормоза, но на передний сильно жать нельзя потому, что кувыркнешься через руль, а задние зажимаешь со всей силы и заднее колесо плетется юзом виляя из стороны в сторону. Спустившись на половину спуска, я отпустил тормоза и велокомпьютер показал максимальную скорость под семьдесят километров в час. Добравшись до машины и погрузив байки, поехали искупнуться на лотосовое озеро.



Но вторая группа доехали с бОльшими приключениями.

Рассказывает Саша.

Наша маленькая группа из трех человеков двинулась обратно домой. Радовало, что этот путь на 90% состоял из спусков. Мы рванули на достаточно высоких скоростях, так как нам хотелось преодолеть этот участок гораздо быстрее, чем в первый раз. Первым «полетел» Роман, почти сразу за ним я и наконец, наш первопроходец в этом виде спорта – Олег. Уже через метров 500, прямо на моих глазах, решил «убраться» Роман. Причем на том же самом месте, что и Александр в первый раз. Ох уж это куст. Смотря на это незначительное растение, любому может показаться, что на такой скорости ты спокойно проедешь сквозь него. Но куст «думал» иначе. У Романа, перелетевшего через руль своего байка, приземление было на удивление удачным. Слава Богу, обошлось без переломов и серьезных ссадин. Немного поразмышляв о хитром кусте, мы снова сорвались в гонку. Далее все было как по маслу. Уже через 10 минут мы благополучно закончили технически сложный участок нашего спуска и остановились у горной речки, чтобы дождаться Олега. Предполагая, что для первого раза за рулем горного велосипеда скорость у него будет значительно меньше нашей, я решил проводить время ожидания с пользой, а именно искупаться в этой речушке. После ледяной воды я был готов снова преодолевать любые подъемы. Видя восхищение и радость на моем лице, Роман тоже решил искупаться. Прошло, наверное, с полчаса, когда мы поняли, что нужно ехать за Олегом. И только мы подумали об этом, как из-за поворота показался Олег. Заднее колесо его велосипеда сильно пострадало от острых камней, и поэтому почти весь спуск он шел пешим. Две серьезных дырки на камере и пожеванная покрышка. Ну, что ж бывает и хуже. Отремонтировав колесо, мы не спеша двинулись дальше. Пройдя все грунтовые участки дороги, мы вышли на асфальт. До стоянки, где мы оставили наши автомобили, оставалось еще примерно 7 км ровной асфальтированной дороги, как вдруг колесо Олега снова спустило. Уже не было никакого желания распаковываться и минут 30 тратить на восстановление убитого колеса. Поразмыслив над этим, мы приняли решение ехать вдвоем с Романом за моей машиной, чтобы погрузить в нее нашего уставшего Олега и его раненого друга. Олег же в это время потихоньку будет идти нам на встречу. Мы мчались, словно ветер и уже через 20 минут прибыли на стоянку. Правда, наши силы были на исходе. Немного отдышавшись, я полез в рюкзак за ключами от авто…. Но это был не мой рюкзак. Мы в самом начале нашего пути поменялись с Олегом рюкзаками, так как ему он был не удобен. Но в тот момент, на стоянке, я отказывался в это верить…. Ведь мы проделали такой путь, вымокли, устали, мы были жутко голодные… Я приходил в дрожь от одной мысли, что мне необходимо преодолеть эти 7 км до Олега, а потом еще раз 7 км, чтобы вернуться на стоянку. О, ужас!

И вдруг, как осенило…, мы же поменялись с Олегом рюкзаками.... А вдруг ключи от его Крауна находятся в моем рюкзаке? В общем, пусть простит меня Господь, но я, нарушив все правила, вооружившись молитвой, полетел на машине Олега за самим Олегом. При встрече мы почти благополучно засунули в Краун поломанный байк и направились к Роману. В принципе далее было все без происшествий. Мы благополучно добрались до дома!

Все дома и довольные, не очень изнуряющим, путешествием мечтаем о новом приключении.

Категория: Другое | Просмотров: 1072 | Добавил: ЛяДиезМажер | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1 veloman125  
0
а и не знал что рома убрался. точнокуст коварный. не Богом посаженное растение.

2 forKing  
0
Просто жесткач)))но вы молодцы парни я поражен))) biggrin wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Гость


Время)
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Игруха-улёт
Copyright MyCorp © 2024